Цель нашей компании — предложение качественного программного обеспечения, способного в разы упростить работу при ведении бухучета.

Менеджеры нашей компании с радостью ответят на Ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Выбираете CRM для своего бизнеса? Многие компании предлагают подобные программные продукты, но далеко не все из них являются по-настоящему качественными. В этой статье мы сделаем обзор на CRM:1С и опишем все преимущества данного решения. Итак, представленная программа станет отличным решением для малого, среднего и крупного бизнеса. Благодаря ей, Вы всегда будете иметь доступ к клиентской базе и сможете быстро найти необходимую информацию. Работа с программой не вызовет никаких сложностей у сотрудников Вашей компании — этому способствует удобный интерфейс. Еще одно преимущество использования CRM:1С — это расписание и напоминания. Вы сможете составить идеальный план работы на неделю или месяц, никогда не забудете о поручениях начальника и не пропустите важную встречу. Отдельным пунктом стоит отметить возможность делать звонки и отправлять рассылки по SMS и электронной почте. Все входящие звонки и сообщения от клиентов также всегда будут отображаться в системе. Еще один полезный элемент — воронка продаж. С ее помощью Вы сможете отслеживать эффективность работы сотрудников Вашей компании. Данный программный продукт имеет еще очень много полезных функций, о которых мы расскажем далее.

CRM:1С Проф 2.0 — отличный выбор!

Данная программа представлена в нескольких вариациях, которые подойдут для различных целей. На сегодняшний день существует четыре версии CRM:1С — это Базовая, Стандарт, ПРОФ и КОРП. Все представленные варианты отличаются и по своей стоимости, и по функциональным возможностям. Более подробное описание всех версий и их различия Вы можете увидеть в таблице, которая представлена ниже.

Наименование подсистемы

1C:CRM Базовая ред.2.0

1C:CRM Стандарт ред.2.0

1C:CRM ПРОФ ред.3.0

1C:CRM КОРП ред.3.0

Клиентская база

+

+

+

+

Расширенная аналитика по клиентам

+

+

+

+

Динамические и статические сегменты клиентов

-

-

+

+

Управление контактами, история контактов

+

+

+

+

Диспетчеризация входящих обращений

-

-

+

+

Календарь и напоминания

+

+

+

+

Управление личным временем

-

-

+

+

Подсистема оповещений

-

-

+

+

Гибкие оповещения по процессам

-

-

+

+

Документ Интерес (ведение процесса продажи)

-

-

+

+

Управление стадиями и этапами продаж

-

+

+

+

Управления продажами на основе бизнес-процессов

-

-

+

+

Планирование продаж, контактов

-

-

+

+

Электронные и SMS рассылки

+

+

+

+

E-mail клиент

+

+

+

+

Управление поручениями

+

+

+

+

Управление бизнес-процессами (BPM)

-

-

+

+

Воронка продаж

+

+

+

+

Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам

-

-

+

+

Создание собственных бизнес-процессов и их настройка

-

-

+

+

Управление маркетинговыми кампаниями

-

-

+

+

Телемаркетинг

-

-

+

+

ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)

-

-

+

+

Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами

-

-

+

+

Управление проектами: планирование, план-факт

-

-

-

+

Оперативное управление выполнением этапов проектов

-

-

-

+

Обмен данными с 1С:Бухгалтерией

+

+

+

+

Интеграция с 1С:УНФ

-

+

+

+

Интеграция с 1С:УТ, 1С:КА

-

-

+

+

Интеграция с 1С:ERP (модуль для 1C:ERP*)

-

-

-

+

Интеграция с 1С:ITIL

-

-

-

+

Интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект

-

-

+

+

Интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент

-

-

+

+

Загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excel, .txt, MS Outlook

+

+

+

+

Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений

-

-

-

+

Интеграция с геокартами

-

-

-

+

Интеграция с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex*, Google*;

-

-

-

+

Интеграция с системами анализа «больших данных» (BI)*

-

-

-

+

Управление ключевыми показателями

-

-

-

+

Интеграция с MS Outlook, MS Exchange

-

-

-

+

Интеграция с OpenOffice

+

+

+

+

Интеграция с MS Word

+

+

+

+

Специализированные рабочие места

-

-

+

+

Возможность расширения числа рабочих мест

-

-

+

+

Распределенные базы данных (репликация)

-

-

+

+

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

-

+

+

+

Возможность работы через web-клиент (через Интернет)

-

+

+

+

Возможность работы через тонкий клиент

+

+

+

+

Почему мы предлагаем Вам купить CRM:1С Проф 2.0? Данная версия отлично подойдет для среднего бизнеса. Это решение поможет Вам организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании. Среди преимуществ стоит отметить и невысокую стоимость данного программного продукта. У Вас появились вопросы? Вы всегда можете задать их консультантам нашей компании!

CRM Рарус отзывы

В Интернете Вы можете найти как положительные, так и отрицательные отзывы о CRM Рарус. Но положительных отзывов все-таки больше. Люди отмечают удобство использования данной системы и повышение эффективности работы с клиентами. CRM позволяет сделать проще работу руководителя, консультантов, менеджеров по продажам. Благодаря этому, сотрудники компании начинают работать быстрее, продажи растут, а прибыль увеличивается. Вы уже купили CRM для 1С? Оставьте свой отзыв на нашем сайте! Нам важно мнение каждого клиента.

Вернуться к списку